г. Феодосия
с 08:00 до 21:00

Лучший китайский автомобиль для такси

Еще недавно китайские машины в такси были большой редкостью. Сегодня они становятся все популярнее, ведь их прямые конкуренты от европейских брендов ушли с российского рынка. Китайцы востребованы и у таксистов, и у таксопарков. Даже после того, как китайский агрегатор Didi прекратил свою работу в России, автомобили из Китая по-прежнему катаются по дорогам Москвы, оказывая услуги Taxis. Сегодня автопарки на 40-45% укомплектованы именно такими машинами.

Таксисты, которые работают в бюджетном сегменте, все чаще отдают предпочтение новым моделям Chery, Geely и Haval. Водителей вполне устраивает соотношение цена-качество. Они ездят на таких авто, пока тариф, установленный на их услуги, позволяет содержать машину.

Компактный кроссовер Хавал Jolion

Хавал Jolion – тот автомобиль, к которому у профессиональных водителей меньше всего претензий. Они отмечают, что проблемы были лишь у полноприводных версий SUV, выпущенных в 2021 году. На этих Jolion сбоил кислородный датчик, из-за чего наблюдалось неравномерное насыщение топливной смеси кислородом. Дефект проявлялся в том, что двигатель троил и глох, а дым из выхлопной трубы был черным. Однако после замены датчика работоспособность кроссовера полностью восстанавливалась.

Посмотреть комплектации

SUV Чери Tiggo 7

В ремонтных мастерских такси уверены, что Чери Tiggo 7 – хорошая машина, но у нее проблемный вариатор. Слабое звено агрегата – масляный насос и втулка вала. Дефект проявляется через 20-30 тысяч пробега. Некоторые автосалоны, узнав, что кроссовер ходил в Яндекс.Такси или работал с другим аналогичным сервисом, отказывают в ремонте по гарантии. Это незаконно.

Посмотреть комплектации

Кроссовер Джили Coolray

Джили Coolray – еще одно авто китайской марки, популярное у компаний, занимающихся извозом и каршерингом. Водители ценят хорошую управляемость и маневренность SUV. Однако у него не самый просторный салон. При этом Coolray чувствителен к качеству топлива.

Посмотреть комплектации

Премиум-класс с седанами Hongqi H5 и H9

Буквально недавно для обслуживания премиального сегмента Yandex закупил седаны Хончи H5 и H9. Они очень хорошо смотрятся. Кузов оформлен плавными линиями так, что даже арки колес почти незаметны. Передняя часть напоминает продукцию таких брендов как Cadillac и Rolls-Royce. Технические характеристики и электронная начинка соответствующие. Но это пока незнакомая для нас марка, и по ней нет отзывов автомобильных экспертов.

Заключение

Хотя китайцы уже не один год ездят по дорогам нашей страны, им все еще не доверяют. Возможно, проблема в том, что у людей практически нет информации об опыте их эксплуатации. Но и альтернативы, по сути, тоже нет.

В качестве утешения можно сказать, что использование автомобиля в качестве taxi, – это своеобразный знак качества. Ведь не каждое транспортное средство способно выдержать подобную интенсивность эксплуатации: в столице такие авто первую сотню тысяч километров проходят буквально за первые 2-3 месяца.

Для автопарков это означает, что вопрос сохранности кузова для них неактуален: техника выработает свой ресурс гораздо раньше. Для простых автолюбителей, как и раньше, использование автотранспорта определенной марки в профессиональных целях является доказательством надежности его узлов и агрегатов.