Купить новый Lifan
X50 в г. Феодосия
- Улучшим любое предложение
- Подарок на выбор
- Кредит 7% без первоначального взноса
- Рассрочка
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
- 170 км/ч
- 103 л.с.
- 11 c
- 6,3л./100 км
- 170 км/ч
- 103 л.с.
- 11 c
- 6,3л./100 км
- 170 км/ч
- 103 л.с.
- 11 c
- 6,3л./100 км
- 170 км/ч
- 103 л.с.
- 11 c
- 6,3л./100 км
- 160 км/ч
- 103 л.с.
- 11 c
- 6,5л./100 км
- 160 км/ч
- 103 л.с.
- 11 c
- 6,5л./100 км
включена
выключена
включена
выключена
выключена
выключена
Работникам медицины, Госпрограмма Trade-in
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
Максимальная скорость
(км/ч)
Максимальное время
разгона до 100 км/ч
Максимальная мощность
двигателя (л.с.)
Средний расход топлива л.
на 100 км.
- Экстерьер
- Интерьер
Оригинальный внешний вид
Китайский автомобиль Lifan X50 выглядит весьма необычно. Если смотреть на автомобиль издалека, то его можно принять за компактный кроссовер. Однако стоит лишь подойти ближе, как становится понятно, что первое впечатление оказывается обманчивым.
Подойдя ближе к автомобилю, становится ясно, что перед глазами не компактный кроссовер, а городской хэтчбек. Правда этот хэтчбек старается походить на кроссовер. И в некоторой степени ему это удается.
Дело в том, что внешний вид автомобиля весьма крупный. Да и высота дорожного просвета немного похожа на кроссовер. Ведь клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров. Такая высота дорожного просвета, надо сказать, приятно удивляет. Во всяком случае, проехать по небольшому бездорожью или самостоятельно выбраться из сугроба не составит особых проблем. Стоит правда оговориться. На переднем бампере присутствует обвес, который без сомнения выглядит красиво и престижно. Однако он скрадывает некоторые миллиметры клиренса.
Красоту и престижность автомобилю придает не только пластиковый обвес, но и вся передняя часть. Лицевая часть смотрится не только престижно, но и современно. Это заслуга приятных форм головной оптики и радиаторной решетки, а также переднего бампера. Кроме того здесь имеются светодиодные элементы, которые и придают автомобилю современности.
Интересный интерьер
Салон хэтчбека Lifan X50 удивляет не меньше, чем внешний вид. Если попытаться описать интерьер автомобиля одним словом, то на ум приходит только слово «интересный». Хотя по большей части интересная тут только одна деталь – это приборная панель.
Приборная панель выполнена в нестандартном виде. Если говорить конкретнее, то тахометр, спидометр и экран бортового компьютера имеют нестандартное расположение. Тахометр здесь большой и располагается он в самом центре. К тому же имеет красную подсветку. В центре тахометра расположился цифровой спидометр. А по бокам от тахометра виднеются два экрана бортового компьютера. Выглядит приборная панель весьма оригинально и красиво.
Также можно обратить внимание на переднюю панель. На ней присутствуют вставки под карбон. Такие вставки придают интерьеру вполне красивый вид. Остальная же часть передней панели отделана твердым пластиком. Однако использованные отделочные материалы весьма надежны. Потому что использовались высококачественные материалы.
Если же обобщать, то интерьер автомобиля получился интересным и привлекательным. Стоит также добавить, что эргономика в салоне на достойном уровне. Все основные органы управления в близкой доступности.
Безопасность езды
В плане безопасности автомобиль Lifan X50 весьма щедр на оснащение. В распоряжении хэтчбека имеются как активные, так и пассивные системы защиты. Причем активных систем многовато для бюджетного автомобиля. Обилие активных систем – это, несомненно, огромный плюс автомобиля.
В качестве пассивной системы безопасности выступают: фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка и так далее. Важно отметить, что опционально автомобиль может быть оснащен шестью подушками безопасности. Подушки не только защитят водителя и пассажира, но и значительно снизят риск получения серьезных травм.
Активные же системы более разнообразны. Автомобиль оснащен всеми известной системой АБС и ЕБД. Система АБС предотвратит скольжение при экстренном торможении, а ЕБД или система электронного распределения тормозных усилий не допустит виляния и заноса. Также стоит упомянуть и о противобуксовочной системе вместе с электронной системой стабилизации. Интеллектуальные помощники постоянно помогают с управлением автомобилем.
Не стоит забывать о том, что китайский автомобиль построен на старенькой платформе. А раз платформа устаревшая, то отличной безопасности ожидать не стоит.